Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Об институте
Факультеты
Кафедры
Для поступающих




























Специальности и направления подготовки
День открытых дверей
Подготовительные курсы
Литература для поступающих
Прием
документов
ЕГЭ
Бюджетная форма обучения
План приема
Платная форма обучения
Вступительные испытания
Конкурс и проходной балл
Непрерывная форма обучения
Льготы при поступлении
Правила и условия приема
Апелляция
Обучение во ВЗФЭИ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Библиотека ВЗФЭИ
Учебные ресурсы
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты




RB2 Network



RB2 Network












Примерные задания
вступительных испытаний по математике.


 
БЮДЖЕТНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

1. Одновременно из пунктов М и N отправились два туриста навстречу друг другу. Расстояние между пунктами 33 км. Через 3 часа 12 минут расстояние между туристами сократилось до 1 км, а еще через 2 часа 18 минут первом; оставалось пройти до пункта N втрое большее расстояние, чем второму до М. Найти скорости туристов.

2. Решить уравнение:
x2+log3x = 38


3. Решить неравенство:
x2 + x - 2
<= 0
x2 - 4x + 3


4. Упростить:
sin2 (
+ a) - cos2 (a -
)
2
2
tg2 (
+ a) - ctg2 (a -
)
2
2


5. Диаметром окружности является основание равнобедренного треугольника. Боковые стороны делятся окружностью пополам. Найти углы треугольника.



 
ДОГОВОРНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

1. Две машинистки вместе выполняют некоторую работу за 6 часов. Если вторая начнет работать втрое быстрее, то их совместная работа закончится через 3 часа. За какое время вторая машинистка может выполнить всю работу отдельно?

2. Решить уравнение:
lg2x - lg x3 + 2 = 0


3. Упростить:
(a+b)2 + (a-b)2
:
1
- 3a2b2
2(a4-b4)
a6-b6
































Вверх       
 
© Собственность ВЗФЭИ, 2000.          Webmaster: