|
N, n, r, p
|
Наименование разделов, подразделов, научно-образовательных материалов (НОМ), циклов занятий (ЦЗ)
|
Срок выполнения
начало-конец
|
Количественные показатели выполнения образовательных услуг
|
Кол-во специалис- тов, обеспечи- вающих выполнение образова- тельных услуг
Кс
|
Общее кол-во выполнен- ных образова- тельных услуг
Коу
|
Кол-во жителей Москвы, охваченных образова- тельными услугами
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
5.1
|
Раздел:
Организация и проведение мероприятий для учащихся средних школ ЗАО г. Москвы на базе ВЗФЭИ по дисциплинам ЕГЭ и профилю подготовки в институте
|
|
Подраздел:
Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение уровня финансовой грамотности и потребительской культуры учащихся средних школ, их раннюю профессиональную ориентацию
|
5.1.1
|
|
II кв.2010 г.
|
1
|
1
|
0
|
5.1.2
|
|
20.09.2010. 12.10.10,
14.10.10, 20.10.10,
11.11.10, 09.12.10
|
5
|
1
|
80
|
|
Подраздел:
Разработка и проведение мероприятий для учащихся 10-11 классов, родителей, учителей, направленных на повышение качества подготовки к сдаче ЕГЭ
|
5.1.3
|
|
10.02.10, 11.02.10,
15.02.10, 17.02.10,
19.02.10
|
6
|
1
|
1 279
|
5.1.4
|
|
04.03.10, 05.03.10,
06.03.10
|
2
|
1
|
80
|
5.1.5
|
НОМ "Контрольно-измерительные материалы и критерии оценки с учетом изменений в спецификациях ЕГЭ-2010 по отдельным предметам. Для проведения репетиционных экзаменов учащихся 10-х классов школ ЗАО"
|
I кв.2010 г.
|
3
|
1
|
0
|
5.1.6
|
|
12.05.10, 13.05.10,
17.05.10, 18.05.10,
19.05.10, 20.05.10
|
8
|
1
|
1 143
|
5.1.7
|
|
24.02.10, 25.02.10, 26.02.10, 26.05.10,
27.05.10, 28.05.10
|
3
|
1
|
156
|
5.1.8
|
|
III кв.2010 г.
|
9
|
1
|
0
|
5.1.9
|
|
IV кв.2010 г.
|
2
|
1
|
0
|
5.1.10
|
|
IV кв.2010 г.
|
4
|
1
|
0
|
5.3
|
Раздел:
Организация мероприятий по совершенствованию профильной подготовки учащихся экономических групп и классов средних школ и средних профессиональных учебных заведений посредством создания научно-образовательных материалов и проведения профориентационной встреч, мастер-классов по профилю ВЗФЭИ
|
|
Подраздел:
Разработка научно-образовательных материалов и организация мероприятий по совершенствованию профильной подготовки учащихся школ и средних профессиональных учебных заведений
|
5.3.1
|
|
I кв.2010 г.
|
1
|
1
|
0
|
5.3.2
|
|
I кв.2010 г.
|
1
|
1
|
0
|
5.3.3
|
|
05.04.10, 15.04.10,
19.04.10, 21.04.10,
26.04.10
|
3
|
1
|
56
|
5.3.4
|
|
III кв.2010 г.
|
1
|
1
|
0
|
5.3.5
|
|
IV кв.2010 г.
|
1
|
1
|
0
|
5.3.6
|
|
01.02.10, 13.03.10,
29.04.10, 12.05.10,
25.06.10, 07.10.10,
30.11.10
|
6
|
1
|
300
|
5.4
|
Раздел: Разработка научно-образовательных материалов и обеспечение методического, информационно-аналитического сопровождения мероприятий, направленных на повышение квалификации руководителей, специалистов, преподавателей и учителей-предметников образовательных учреждений ЗАО г. Москвы на базе ВЗФЭИ посредством организации и проведения тематических семинаров, циклов занятий, круглых столов, мастер-классов, в т.ч. с использованием новых образовательных технологий
|
|
Подраздел:
Разработка научно-образовательных материалов и организация мероприятий с целью оказания теоретического и методического содействия учителям-предметникам образовательных учреждений ЗАО г. Москвы в подготовке учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации
|
5.4.1
|
|
28.01.10, 05.02.10
|
4
|
1
|
95
|
5.4.2
|
|
II кв. 2010 г.
|
7
|
1
|
0
|
5.4.3
|
|
III кв. 2010 г.
|
2
|
1
|
0
|
5.4.4
|
|
14.12.10, 15.12.10,
16.12.10, 21.12.10,
22.12.10, 23.12.10
|
7
|
1
|
91
|
|
Подраздел:
Разработка научно-образовательных материалов и организация мероприятий с целью совершенствования профессиональных компетенций руководителей и специалистов образовательных учреждений ЗАО г. Москвы в финансово-экономической сфере, а также преподавателей сопряженных дисциплин средних профессиональных учебных заведений г. Москвы по профилю ВЗФЭИ
|
5.4.5
|
|
20.01.10, 21.01.10,
22.01.10, 25.01.10,
26.01.10, 27.01.10,
28.01.10
|
14
|
1
|
83
|
5.4.6
|
|
II кв. 2010 г.
|
2
|
1
|
0
|
5.4.7
|
|
III кв. 2010 г.
|
4
|
1
|
0
|
5.4.8
|
|
III кв. 2010 г.
|
5
|
1
|
48
|
5.4.9
|
|
15.12.10
|
4
|
1
|
56
|