

|

Кафедра
Маркетинга
Темы выпускных квалификационных работ на 2008-2009 г.г.:
- Исследование рынка (услуги).
- Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере конкретной организации).
- Изучение потребителей (на примере конкретной организации).
- Исследование регионального рынка конкретного товара (проката черных металлов, алюминия, сахара и т.д.).
- Исследование сырьевого рынка (на примере конкретного предприятия).
- Сегментирование рынка по потребителям (на примере конкретной организации).
- Товарная политика предприятия (на примере конкретного предприятия)
- Ценовая политика предприятия (на примере конкретного предприятия)
- Сбытовая политика предприятия (на примере конкретного предприятия).
- Рекламная деятельность на товарном рынке (на примере конкретного предприятия).
- Реализация товара в условиях маркетинга (на примере конкретного товара).
- Управление маркетингом на предприятии (на примере конкретного предприятия)
- Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере конкретного предприятия).
- Позиционирование товара (услуги) (на примере конкретной организации).
- Организация прямого маркетинга в конкретной организации.
- Конкурентоспособность товара (на примере конкретного предприятия)
- Маркетинг в сфере обращения и услуг (на примере конкретной организации)
- Маркетинг в оптовой торговле (на примере оптово-посреднической фирмы).
- Маркетинг в розничной торговле (на примере конкретного предприятия розничной торговли).
- Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной ярмарки).
- Организация маркетинга (на примере работы выставки).
- Маркетинг в турфирме.
- Формирование маркетинговых коммуникаций (в конкретной организации).
- Сервисное обслуживание потребителей (на примере конкретной организации).
- "Паблик рилейшнз" как элемент маркетинга в конкретной организации.
- Маркетинг в сфере услуг (на примере конкретного предприятия).
- Маркетинг некоммерческих организаций (на примере конкретной организации).
- Маркетинг транспортного обслуживания товарного рынка (на примере конкретного предприятия).
- Маркетинг образовательных услуг (на примере конкретного образовательного учреждения).
- Планирование маркетинга на предприятии.
- Разработка концепции упаковки товара в системе маркетинга (на примере конкретного предприятия).
- Международный маркетинг субъекта рынка (на примере предприятия или фирмы).
- Маркетинг инвестицией на международном рынке.
- Международная коммуникационная политика конкретной фирмы.
- Организация управления коммерческой деятельностью (на примере конкретного предприятия).
- Сбытовая деятельность в системе маркетинга на промышленном предприятии.
- Организация закупок материальных ресурсов на предприятии.
- Маркетинговые технологии в организации коммерческо-посреднической деятельности (на примере конкретного предприятия).
- Организационная структура управления посреднической организацией (на примере конкретной торгово-посреднической организации).
- Эффективность работы посреднической организации (на примере конкретной торгово-посреднической организации).
- Биржевая деятельность на товарном рынке (на примере деятельности товарной биржи).
- Организация коммерческо-хозяйственных связей в конкретной организации.
- Организация лизинга на российском рынке услуг (на примере лизинговой компании).
- Пути улучшения использования оборотных средств в оптово-посреднической организации.
- Анализ издержек обращения в оптово-посреднической организации.
- Маркетинг интеллектуального продукта (на примере конкретной организации).
- Развитие аутсорсинга в системе маркетинга.
- Развитие системы интернет - маркетинга в конкретной организации.
- Стратегия IMS в конкретной организации.
- Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций.
- Стимулирование системы сбыта (на примере конкретной организации).
- Система ценообразования в маркетинге конкретной организации.
- Формирование товарного ассортимента на примере конкретной организации.
- Социально-экономическое содержание маркетинга на примере конкретной организации.
- Формирование системы товародвижения в конкретной организации.
- Логистика как элемент управления материальными потоками (на примере конкретной организации).
- Организация и проведение маркетинговых исследований на конкретном предприятии.
- Маркетинг в сфере банковских услуг.
- Разработка антикризисной маркетинговой стратегии фирмы.
- Управление товарными марками (на примере конкретной организации).
- Маркетинг малого бизнеса (на примере конкретной организации).
- Разработка бюджета маркетинга (на примере конкретной организации).
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
- Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок (на примере конкретного предприятия).
- Стратегии выхода предприятия на международные рынки.
- Панельные исследования и их использование в маркетинговой деятельности предприятия.
- Организация деятельности маркетингового центра.
- Маркетинг в сфере строительных услуг (на примере конкретного предприятия).
- Управление качеством продукции в системе маркетинга (на примере конкретной организации).
- Организация аукционной торговли на примере конкретного аукциона.
- Маркетинг в сфере культуры (на примере конкретной организации).
- Моделирование поведения российского потребителя
- Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере конкретного предприятия).
- Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта.
- Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (услуги на примере конкретной организации).
- Экологический маркетинг на примере конкретной организации.
- Маркетинг в сфере аграрно-производственного комплекса (на примере конкретного предприятия)
- Маркетинг государственной организации на примере конкретной организации.
- Маркетинг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере конкретного предприятия).
- Аутсорсинг в системе маркетинга.
- Использование информационных технологий в маркетинговых коммуникациях (на примере конкретного предприятия);
- Использование технологий сети Интернет в маркетинговом бизнес-проекте функционирования малого предприятия;
- Использование информационных технологий в рекламной деятельности (на примере конкретного предприятия);
- Компьютерные информационные технологии в рыночных отношениях (на примере конкретной фирмы);
- Применение информационных технологий в планировании продаж в маркетинговой деятельности (на примере конкретного предприятия).
|
|
|
|